Конкурс проводится Министерством финансов Удмуртской Республики среди физических лиц и юридических лиц. Срок проведения конкурса с 6 мая по 26 июня 2020 года.
Конкурсные проекты принимаются c 9.00 (время местное) 6 мая 2020 года до 16.00 часов (время местное) 8 июня 2020 года.
Конкурсные проекты с приложением информации об участниках Конкурса представляются на бумажном носителе или в электронном виде одним из способов:
1) почтовым отправлением на адрес министерства: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214;
2) на адрес электронной почты: [email protected]
В теме сообщения указывается «Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан».
Телефон для справок: 497-435, 497-415
Порядок организации и сроки проведения Конкурса, требования к конкурсным проектам, содержание конкурсных заданий по номинациям определены Положением о конкурсе проектов по преставлению бюджета для граждан, утвержденным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 апреля 2020 года №114 «Об организации Конкурса проектов по представлению бюджета для граждан» (размещено на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в разделе «Бюджет для граждан» подраздел «Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан»).
Конкурсные проекты победителей Конкурса будут направлены для участия в федеральном Конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан в Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации.
Номинации конкурса:
среди физических лиц:
· «Бюджетный квест»;
· «Лучший видеоролик о бюджете»;
· «Бюджет и национальные проекты»;
· «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;
· «Бюджет и комфортная городская среда».
среди юридических лиц:
· «Лучший проект регионального бюджета для граждан»;
· «Лучший проект местного бюджета для граждан»;
· «Лучший проект отраслевого бюджета для граждан»;
· «Лучшее event-мероприятие по проекту «Бюджет для граждан»,
· «Бюджет и национальные проекты»;
· «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;
· «Бюджет и комфортная городская среда».